VideoByte BD-DVD Ripper

(Предыдущее название: VideoSolo BD-DVD Ripper)

Копируйте самодельные и коммерческие DVD/Blu-ray диски с фильмами в цифровой видеоформат для гибкого просмотра. Благодаря поддержке всех типов дисков DVD/Blu-ray, папок, файлов ISO он может легко копировать и создавать резервные копии всех ваших коллекций DVD и Blu-ray. Качество без потерь, высокая скорость и стабильная производительность делают его лучшим программным обеспечением для копирования DVD/Blu-ray.
Выигрыш
Мак

Разблокируйте защиту любого DVD/Blu-ray и легко оцифруйте их

VideoByte BD-DVD Ripper может копировать как домашние, так и коммерческие диски DVD/Blu-ray, папки VIDEO TS, файлы ISO в обычные Интернет форматы. Поддерживаются такие средства защиты, как APS, CSS, ARccOS, CPRM, AACS, BD+ и Cinavia, а VideoByte BD-DVD Ripper также продолжает развивать свою технологию декодирования и дешифрования для работы с новейшими средствами защиты. С этим лучшим DVD и Программное обеспечение для копирования Blu-ray, вы можете наслаждаться всеми своими Blu-ray и DVD на любом медиаплеере с соотношением сторон 1:1.

Несколько форматов вывода и предустановки устройств

Благодаря поддержке более 300 видео/аудио форматов вы можете конвертировать Blu-ray и DVD для MP4, MKV, MOV и другие, а также извлечь аудио с диска в MP3, AAC, M4A и т. д. Обладая высочайшей совместимостью с устройствами, он также имеет предопределенный выходной файл для популярных устройств, таких как Apple (iPhone / iPad / Apple TV), Android (Samsung / Sony / Huawei), смартфоны, планшеты или PS3. /Игровые приставки PS4. Теперь вы можете смотреть DVD и Blu-ray фильмы на любом устройстве. Кроме того, поддерживается преобразование 2D в 3D.

Сохраняйте исходное качество BD/DVD с выводом без потерь

VideoByte BD-DVD Ripper поддерживает копирование Blu-ray и DVD с соотношением сторон 1:1 с выходным качеством без потерь, сохраняя то же качество, что и оригинальный BD/DVD. Если вы хотите конвертировать DVD в видео с качеством без потерь, выберите «MPG Lossless» в качестве выходного формата. Для Blu-ray выберите «MKV Lossless». Кроме того, после того, как вы выберете формат без потерь, вы также можете добавить несколько субтитров и звуковых дорожек к видео и вывести их.

Сохраните все звуковые дорожки и субтитры

VideoByte BD-DVD Ripper поддерживает сохранить все субтитры и звуковые дорожки по умолчанию, когда вы конвертируете фильм DVD в цифровой файл. Вы также можете выбрать несколько нужных для вывода файла меньшего размера. Что еще более важно, эти звуковые дорожки и субтитры можно выбирать при воспроизведении преобразованных видео в медиаплеере. Более того, VideoByte DVD Ripper позволяет вам самостоятельно добавлять внешние звуковые дорожки и субтитры.

Примечание. Версия для Mac может сохранить только 1 жестко запрограммированный субтитр в преобразованном файле.

3 высококачественных режима вывода для конвертации Blu-ray/DVD

VideoByte BD-DVD Ripper не только поддерживает вывод обычных видео- и аудиоформатов, но также предоставляет 3 режима вывода для удовлетворения требований пользователя. С помощью этого программного обеспечения вы можете легко копировать DVD и Blu-ray в видео/аудио форматы (такие как MP4, MKV и т. д. без DRM), файлы образов ISO и папки DVD/BD. Что еще более важно, вы не будете страдать от каких-либо технологий шифрования и региональных ограничений. Поэтому окончательный выходной файл будет доступен на всех популярных плеерах и устройствах.

Копировать на видео / аудио

Копировать в папку Blu-ray/DVD

Копирование в файлы Blu-ray/DVD ISO

Многофункциональный DVD Ripper

Гибкие настройки параметров

Для опытных пользователей VideoByte BD-DVD Ripper предоставляет превосходные настройки параметров, которые позволяют регулировать разрешение, соотношение сторон, битрейт, частоту кадров, видеокодер, аудиоканалы, частоту дискретизации, аудиокодер и т. д. для адаптации скопированных фильмов DVD/Blu-ray. . Параметры по умолчанию также обеспечат стандартное качество вывода.

Основная функция редактирования

Помимо мощной функции копирования, он также поддерживает редактирование вашего фильма Blu-ray / DVD с помощью встроенного видеоредактора, который позволяет вам вырезать, обрезать, поворачивать, объединять, настраивать эффекты, добавлять фильтры и добавлять водяные знаки. Это означает, что вы можете не только выбирать главы перед копированием, но также вырезать и украшать часть Blu-ray/DVD для настройки ваших собственных видео.

Высокое качество вывода

Он может копировать фильмы Blu-ray/DVD с максимально возможным сохранением исходного качества и обеспечивать выходное разрешение 1080p и даже 4K. Таким образом, вы можете легко получить преобразованные фильмы в качестве без потерь и наслаждаться ими в системе домашнего кинотеатра. Хотя хорошее качество приведет к увеличению размера файла, вы можете воспользоваться его мощным видеокомпрессором, чтобы сохранить исходное качество при меньшем размере файла.

Усовершенствованная технология повышает скорость в 6 раз

Компания приложила огромные усилия для повышения скорости преобразования в различных аспектах, включая многопоточность, многоядерность и технологию ускорения графического процессора. Технология аппаратной обработки основана на Intel QSV, NVIDIA NVENC/CUDA и AMD APP. (Время преобразования также зависит от скорости вашего процессора и драйвера DVD.)

Руководство пользователя: копирование DVD/Blu-ray за 3 шага

Часто задаваемые вопросы

VideoByte BD-DVD Ripper предлагает 30-дневную ограниченную бесплатную пробную версию, позволяющую пользователям оценить функции. И есть некоторые ограничения для условий использования. Для получения более подробной информации об ограничениях пробной версии вы можете перейти на подробную страницу часто задаваемых вопросов. Если вас устраивает VideoByte BD-DVD Ripper, лучше приобрести полную версию.

После завершения платежа третья сторона немедленно отправит вам электронное письмо, содержащее лицензионный адрес электронной почты и регистрационный код. Иногда это может быть распознано как нежелательная почта, поэтому вы можете сначала проверить папку со спамом. Если вы не получили электронное письмо через 30 минут, вы можете связаться со службой поддержки через страницу поддержки, указав свой номер заказа или адрес электронной почты для заказа.
 
Во-первых, убедитесь, что ваше интернет-состояние в порядке. Затем, пожалуйста, скопируйте регистрационный код из электронного письма и вставьте в окно регистрации. И убедитесь, что нет пустого места. Если вы по-прежнему не можете активировать программу, вы можете отправить скриншот сообщения, которое показывает программа, в службу поддержки через страницу поддержки. Мы проверим проблему и найдем решение для вас.
 
Да, когда вам нужно сменить компьютер или переустановить систему, вы можете обратиться в службу поддержки для сброса регистрационного кода через страницу поддержки.
 

Обзор с надежных веб-сайтов

VideoByte BD-DVD Ripper — это аккуратная программная утилита, предназначенная для копирования и записи дисков DVD и Bluray, что позволяет вам делать копии всех ваших любимых дисков.

хардварными

Это одно из лучших программ для DVD Ripper, которое работает как с Blu-ray, так и с DVD. Это очень эффективно, да еще и действенно.

ТВИТГО

VideoByte — уникальная международная компания, разрабатывающая программное обеспечение для обработки видео. Их продукты позволяют воспроизводить, обмениваться и преобразовывать мультимедийные файлы для улучшения визуального и звукового восприятия.

Исправить фото

Услышьте голос наших пользователей

Он может копировать 2 типа дисков: Blu-ray и DVD. Я скачал пробную версию, чтобы попробовать. Производительность стабильная, скорость конвертации хорошая. Я доволен этим, поэтому я наконец-то получил полную версию.
Джероламо Палермо
- родом из Флоренции
Мой друг подарил мне диск Blu-ray несколько месяцев назад. Мне понравился фильм, но я искал риппер Blu-ray, чтобы скопировать мой фильм, чтобы я мог разместить его на FaceBook. И мне успешно помог VideoByte BD-DVD Ripper.
Большое спасибо.
Мэри Бирман
- родом из Сиэтла
Некоторые из моих фильмов на Blu-ray больше не воспроизводятся. Так грустно ... Но недавно выпущенный VideoByte BD-DVD Ripper удивил меня, потому что после пробной версии мои фильмы можно копировать и воспроизводить снова, даже для купленных.
Лесли Б. Сарагоса
- родом из Бирмингема

VideoByte BD-DVD Ripper

Освободите свои диски DVD и Blu-ray и наслаждайтесь ими еще лучше.

VideoByte BD-DVD Ripper

(Previous Name: VideoSolo BD-DVD Ripper)

Rip both homemade and commercial DVD/Blu-ray movie discs into digital video format for flexible watching. With the support of all types of DVD/Blu-ray discs, folders, ISO files, it can easily copy and backup all your DVD and Blu-ray collections. Lossless quality, fast speed and stable performance make it stand out as the best DVD/Blu-ray ripping software.
Win
Mac

Unlock Protection of Any DVD/Blu-ray and Digitize Them Easily

VideoByte BD-DVD Ripper can rip both homemade and commercial DVD/Blu-ray discs, VIDEO TS folders, ISO files to regular digital formats. Protections like APS, CSS, ARccOS, CPRM, AACS, BD+, and Cinavia are all supported and VideoByte BD-DVD Ripper also keeps developing its decoding and decrypting technology to deal with the latest protections. With this best DVD and Blu-ray ripping software, you can enjoy all your Blu-ray and DVD on any media player at 1:1 ratio.

Multiple Output Formats and Device Presets

With 300+ video/audio formats supported, you can convert Blu-ray and DVD to MP4, MKV, MOV, and others, as well as to extract the disc audio to MP3, AAC, M4A, etc. With the highest device compatibility, it has also predefined output file for popular devices such as Apple(iPhone/iPad/Apple TV), Android(Samsung/Sony/Huawei), smartphones, tablets or PS3/PS4 game consoles. You are possible to watch DVD and Blu-ray movies on any device now. Additionally, 2D to 3D conversion is also supported.

Keep Original Quality of BD/DVD with Lossless Output

VideoByte BD-DVD Ripper supports to rip Blu-ray and DVD at 1:1 ratio in lossless quality output, which keeps the same quality as the original BD/DVD. If you want to convert DVD to videos in lossless quality, please select "MPG Lossless" as the output format. For Blu-ray, please select "MKV Lossless". In addition, after you choose lossless format, you can also add multiple subtitles and audio tracks to the video and output them.

Keep All the Audio Tracks and Subtitle

VideoByte BD-DVD Ripper supports to keep all the audio tracks and subtitles by default when you convert the DVD movie to a digital file. You can also select multiple desired ones for a lighter file size output. More importantly, these audio tracks and subtitles are selectable when you play the converted videos in the media player. Better still, VideoBute DVD Ripper allows you to add external audio tracks and subtitles yourself.

Note: The Mac version can only preserve 1 hard-coded subtitle in the converted file.

3 High-quality Output Modes to Convert Blu-ray/DVD

VideoByte BD-DVD Ripper not only supports the output of regular video and audio formats, but it actually also provides 3 output modes to cater to user requirements. With this software, you can easily rip DVD and Blu-ray to video/audio formats(such as DRM-free MP4, MKV, etc.), ISO image files, and DVD/BD folders. More importantly, you will not be plagued by any encryption technology and region restriction. Therefore, the final output file will be available on all popular players and devices.

Rip to Video/Audio

Rip to Blu-ray/DVD Folder

Rip to Blu-ray/DVD ISO Files

A Feature-rich DVD Ripper

Flexible Parameter Settings

For advanced users, VideoByte BD-DVD Ripper provides superior parameter settings that support to adjust resolution, aspect ratio, bitrate, frame rate, video encoder, audio channels, sample rate, audio encoder, etc. to tailor ripped DVD/Blu-ray movies. Default options will also ensure a standard output quality.

Basic Editing Function

Apart from a powerful ripping function, it also supports to edit your Blu-ray/DVD movie with the built-in video editor, which allows you to cut, crop, rotate, merge, adjust effect, add filter and add watermark. That means you can not only select chapters before ripping but also cut and beautify part of the Blu-ray/DVD for customizing your own videos.

High Output Quality

It can rip Blu-ray/DVD movies with keeping original quality as much as possible and provide 1080p and even 4K resolution output. Therefore, you can easily get converted movies in lossless quality and enjoy them in your home theater system. Though good quality will cause a larger file size, you can turn to its powerful video compressor to keep the original quality with a smaller file size.

Advanced Technology Brings 6X Faster Speed

It has made great efforts to improve the conversion speed in various aspects, including multi-threading, multi-core and GPU acceleration technology. The hardware processing tech is powered by Intel QSV, NVIDIA NVENC/CUDA and AMD APP. (Conversion time also depends on your CPU and DVD driver speed.)

User Guide: Rip the DVD/Blu-ray with 3 Steps

Frequently Asked Questions

VideoByte BD-DVD Ripper offers a 30-days limited free trial version to allow user evaluate features. And, there are some limitations for the use conditions. For more details on the restrictions of the trial version, you can go to the detailed FAQs page. If you are satisfied with VideoByte BD-DVD Ripper, it would be better to get the full version.

After the completion of the payment, an email that includes the licensed email and registration code will be sent to you by the third-party immediately. Sometimes, it may be recognized as a junk mail, so you can check the spam folder first. If you haven’t received the email after 30 minutes, you can contact the support team via Support page with your order number or order email address provided.
 
Firstly, make sure that your internet condition is well. Then please directly copy the registration code from the email and paste to the register window. And make sure that there is no any blank space. If you still can’t activate the program, you can send the screenshot of the message that the program shows to the support team via Support page. We will check the problem and find the solution for you.
 
Yes, when you need to change the computer, or reinstall the system, you can contact the support team to reset the registration code via the Support page.
 

Review from Trusted Websites

VideoByte BD-DVD Ripper is a neat software utility designed to ripper and writes DVD and Bluray discs, allowing you to make copies of all your favorite discs.

SOFTPEDIA

It is one of the best DVD Ripper software that works on both Blu-rays as well as DVDs. It is extremely effective, and efficient, as well.

TWITGOO

VideoByte is a unique international company that develops video processing software. Their products allow you to play, share and convert multimedia files to enhance your visual and audio experience.

Fix the photo

Hear the Voice from Our Users

It can rip 2 types of disc, which are the Blu-ray and DVD disc. I downloaded the trial version to have a try. The performance is stable and the conversion speed is good. I am satisfied with it so I got the full version finally.
Gerolamo Palermo
- come from Florence
My friend gave me a Blu-ray disc months ago. I liked the movie but I was looking for a Blu-ray ripper to rip my movie so that I can put on FaceBook. And VideoByte BD-DVD Ripper successfully helped me.
Thanks a lot.
Mary Bierman
- come from Seattle
Some of my Blu-ray movies won't play anymore. So sad...But the newly launched VideoByte BD-DVD Ripper surprised me because after a trial, my movies can be ripped and played again, even for the purchased ones.
Leslee B. Zaragoza
- come from Birmingham

VideoByte BD-DVD Ripper

Free your DVD and Blu-ray disc and enjoy them better.